Абонентский отдел:
(3452) 69-58-69
Техническая поддержка:
(3452) 69-58-68

Дистанционная помощь


Техническая поддержка


Удостоверяющий центр
Диадок - Описание
«Диадок» - система обмена электронными документами между компаниями

Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных.

Юридическая сила таких электронных документов при этом сохраняется. Это означает, что:

  • после отправки через Диадок документы не нужно распечатывать и «довысылать» на бумаге;
  • электронные документы, использующиеся в Диадоке, можно представить по требованию налоговой инспекции или в суде.

Виды документов

Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т. д.

  • Первичные и учетные бухгалтерские документы (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные, счета-фактуры).
  • Организационно-распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения).
  • Любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т. д.).

Все документы подписываются электронной подписью.

Принцип работы системы

Диадок работает по принципу единого пространства доверия. Заключая договор с оператором электронного документооборота, компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется. 

 

Схема работы в Диадоке выглядит так: просто отправляете любой документ, подписанный электронной цифровой подписью, вашему клиенту или поставщику, и через 1 секунду он получает его. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной цифровой подписью и отправляет обратно. В результате в наличии появляется подписанный с двух сторон документ, обладающий юридической силой, который при необходимости можно предъявить в налоговой инспекции или другом государственном ведомстве.

Легальность применения электронных документов

На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов:
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ.
  • Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» (от 10.01.2002 № 1-ФЗ) – с 1 июня 2012 года его полностью заменит усовершенствованный закон «Об электронной подписи» (от 06.04.2011 № 63-ФЗ).
  • Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 №129-ФЗ).
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ).

Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде.

Сейчас в Диадоке ежемесячно передается более 800 000 документов. 

 


Сервис обратного звонка RedConnect