Абонентский отдел:
(3452) 69-58-69
Техническая поддержка:
(3452) 69-58-68

Дистанционная помощь


Техническая поддержка


Удостоверяющий центр
Подключение Контур-Экстерн
Порядок подключения
Подключение новой организации
 
Процесс подключения к системе Контур.Экстерн займет немного времени и потребует минимум усилий.
После того, как вы убедились, что на рабочем месте настроено подключение к сети Интернет, и компьютер соответствует техническим требованиям.
 
1. Выберите Тарифный план, который максимально удовлетворит ваши потребности.
 
Вы можете сделать это самостоятельно в разделе "Тарифы" 
Также вы можете обратиться за консультацией в абонентский отдел по тел.(3452) 69-58-69, либо в один из районных центров подключений, список которых представлен в разделе "Контакты"
 
2. Заполните Заявку на подключение 

Cкачать бланк в формате Word
, заполнить и отправить по факсу либо электронной почте (контакты указаны в бланке).
 
3. Оплатите счет
 
На основании полученной заявки менеджер выставляет счет на обслуживание в системе электронной отчетности Контур.Экстерн и высылает его по факсу  либо электронной почте. После оплаты счета в течение 2-5 рабочих дней готовится абонентский комплект.
 
Организация регистрируется на сервере системы Контур.Экстерн, и в налоговую инспекцию отправляется соответствующее уведомление. Таким образом, вам не нужно сообщать в налоговую инспекцию, что вы будете сдавать отчетность через интернет.
 
4. Получите абонентский комплект
 
Менеджер сообщает вам о готовности абонентского комплекта, после чего его можно забрать в нашем офисе либо в офисе районного центра подключений. Сотрудник, который приедет за документами, должен предоставить доверенность на получение комплекта.
 
5. Установите программное обеспечение
 
Программное обеспечение можно установить самостоятельно либо с помощью консультации специалистов отдела технической поддержки по тел.(3452) 69-58-68      
 
Если вы заказываете услуги по установке и настройке рабочего места, то установщик выедет к вам в офис и привезет все необходимые документы.
 
После установки можно начинать работу с системой Контур.Экстерн.
 

 
 


Сервис обратного звонка RedConnect